18 октября 2021, понедельник
Областные новости
15.10.2021
Благодаря меморандуму, подписанному губернатором Олегом Мельниченко и генеральным директором компании Виталием Мутко, в пензенский регион могут быть привлечены дополнительные средства, стимулирующие развитие жилищного строительства.
15.10.2021
В наше время знание возможностей IT-технологий открывает отличные перспективы для профессионального роста.

Яндекс.Погода

Экономика

13.10.2021

«Агенты 007» с вековой историей

В чём заключается работа страховщика?  Какие услуги «Росгосстраха» актуальны  до сих пор среди жителей села? Какие факторы обеспечивают современной страховой компании долговременный рост и доверие клиентов?  На эти и другие вопросы в преддверии  100-летнего  юбилея ответила руководитель агентского центра «Бессоновский» Валентина Уздякина.
– Валентина Васильевна, расскажите, когда и как Вы пришли в страхование? Чем Вам запомнился первый рабочий день?
– В должности руководителя я работаю 10 лет, а в  самом «Росгосстрахе» 34 года. По образованию я учитель начальных классов, после переезда из другого района  в Бессоновку мне хотелось устроиться в школу, но, как это часто бывает, вакантного места не нашлось. Пришлось  идти в «Госстрах» (в то время он назывался именно так), первое время я совершенно не понимала, что от меня требуется и в чём заключается моя работа. Помню, как  в первый рабочий день, который совпал с моим Днём рождения, меня направили мерить сотки. Благо, я была не одна, а с коллегой. И вот мы сели в электричку и поехали. Как сейчас помню, говорю ей: «Свет, что нужно делать?», а она отвечает: «Я сама не знаю, но, наверное, мерить ширину и длину у домов». Но, как говорится,  ничего нет более постоянного, чем временное… Так я и осталась в родной страховой компании на 34 года. 
– Когда открылся первый отдел «Росгосстраха» в Бессоновке?
– В год его основания – в 1981 году. Сейчас в компании трудятся тридцать страховщиков, в каждом населённом пункте нашего района есть свой агент. И если раньше мужчины  в «Госстрахе» были нередкостью, то теперь у нас чисто женский коллектив. 
– В чём заключается основная миссия «Росгосстраха»?
– Она неизменна вот уже век: стоять на защите финансового благополучия наших клиентов! Конечно, в период пандемии  у нас увеличился спрос на страховые продукты по защите здоровья. К примеру, по нашей программе люди,  переболевшие подтверждённым коронавирусом,   смогут  пройти  реабилитацию в  любом санатории  России. 
– Изменился ли спрос на виды страхования?
– Бессоновцы всегда заботились о своих домах, так что, в принципе, ничего не изменилось. Бессоновский офис «Россгостраха» по–прежнему лидирует в области по сбору средств  за страхование жилых помещений. А вообще у нас есть даже такие клиенты, которые страхуют абсолютно всё: и дома, и машины – как по «ОСАГО», так и по «КАСКО», а также жизнь и здоровье всех членов семьи. Можно сколько угодно надеяться на то, «что со мной этого никогда не произойдёт», но сколько обратных случаев мы уже  повидали. К примеру, в Чемодановке недавно был  случай: у семьи полностью  сгорел дом, но, получив страховку,  они уже достраивают новый. Мы ведь в селе живём – то гроза, то ветер кровлю испортит, то костёр кто не затушит. Я говорю о том, что люди должны заботиться о будущем. Да, иногда говорят, мол, денег нет. Но, если ты, к примеру, не найдёшь десять тысяч, то где в случае чего найти миллион?
– Бывают ли у вас курьёзные  случаи на работе?
– Периодически к нашим  страховщикам обращаются  автомобилисты с просьбой оформить КАСКО,  уже после ДТП, но, так как все наши агенты дорожат своей репутацией, никто на такие махинации не идёт.
– Какими  качествами должен обладать страховой агент?
– Во–первых, он должен быть коммуникабельным, во–вторых, не должен быть чёрствым, безразличным к своей работе (такие  обычно у нас долго  не задерживаются). Сейчас  я очень довольна нашим коллективом: все отзывчивые, целеустремлённые, работающие по принципу «Вы нам позвоните в 12 часов ночи, и мы  к вам придём». Они  и  проконсультируют, и объяснят, если непонятно, а бывает, и помогут даже  бабушкам  в магазин сходить, коммуналку оплатить. Мы очень бережно относимся к истории нашей компании, к нашим коллегам.  Периодически  стараемся  чествовать наших  ветеранов, проработавших в компании долгие годы.  Как, например,  Тамара Васильевна Глотова, которая трудится в компании уже 36 лет. У нас  есть и такие, у которых  только одна запись в трудовой книжке.  Отдельная история – это семейные династии. Моя дочь и сноха  также работают  страховыми агентами. Мы очень ценим наших  сотрудников – как опытных, так и молодых – и всячески их поощряем.
– Как Вы считаете, востребована ли профессия страховщика среди молодёжи? На что обращаете внимание при приёме на работу?
– Конечно, да. Если раньше у нас работали люди исключительно предпенсионного возраста, то сейчас возрастная категория наших агентов – от 25 до 35 лет. Мне интересно сейчас взаимодействовать с молодыми, учиться у них новому,  хотелось бы верить, что и им интересно со мной,  всё– таки педагогическая закалка  даёт о себе знать. После приёма на работу у нас существует адаптация агентов: конечно, с первого раза трудно понять и освоить все её нюансы. Бывает  такое, приходит один человек – такой разговорчивый, понятливый, всё вроде бы знает, а проходит два дня – и от его уверенности нет и следа… А приходит другой – на первый взгляд,  не такой активный, глядя на него думаешь: «Точно у него ничего не получится», но на деле нередко оказывается обратное.
– Какого стиля руководства Вы придерживаетесь?
– Не знаю, как обо мне думают менеджеры, но считаю, что я слишком лояльна. Я как женщина понимаю всех, у кого есть маленькие дети, ценю честность своих коллег, поэтому, если надо куда–то пойти, я их отпущу обязательно, потому что сама прошла это время, когда нужно, к примеру, в больницу с маленьким ребёнком. Ведь если не будет открытости между руководителем и менеджерами, то и никаких взаимоотношений не получится. Моя задача как руководителя организовать работу так, чтобы мои агенты хорошо зарабатывали и качественно предоставляли услуги клиентам. Считаю, что,  когда человек достойно зарабатывает, ему хочется на работу, она ему приносит радость, финансовое спокойствие. Как говорится, если работа налажена, то и руководитель может отдохнуть.

В чём заключается работа страховщика?  Какие услуги «Росгосстраха» актуальны  до сих пор среди жителей села? Какие факторы обеспечивают современной страховой компании долговременный рост и доверие клиентов?  На эти и другие вопросы в преддверии  100-летнего  юбилея ответила руководитель агентского центра «Бессоновский» Валентина Уздякина.

– Валентина Васильевна, расскажите, когда и как Вы пришли в страхование? Чем Вам запомнился первый рабочий день?

– В должности руководителя я работаю 10 лет, а в  самом «Росгосстрахе» 34 года. По образованию я учитель начальных классов, после переезда из другого района  в Бессоновку мне хотелось устроиться в школу, но, как это часто бывает, вакантного места не нашлось. Пришлось  идти в «Госстрах» (в то время он назывался именно так), первое время я совершенно не понимала, что от меня требуется и в чём заключается моя работа. Помню, как  в первый рабочий день, который совпал с моим Днём рождения, меня направили мерить сотки. Благо, я была не одна, а с коллегой. И вот мы сели в электричку и поехали. Как сейчас помню, говорю ей: «Свет, что нужно делать?», а она отвечает: «Я сама не знаю, но, наверное, мерить ширину и длину у домов». Но, как говорится,  ничего нет более постоянного, чем временное… Так я и осталась в родной страховой компании на 34 года. 

– Когда открылся первый отдел «Росгосстраха» в Бессоновке?

– В год его основания – в 1981 году. Сейчас в компании трудятся тридцать страховщиков, в каждом населённом пункте нашего района есть свой агент. И если раньше мужчины  в «Госстрахе» были нередкостью, то теперь у нас чисто женский коллектив. 

– В чём заключается основная миссия «Росгосстраха»?

– Она неизменна вот уже век: стоять на защите финансового благополучия наших клиентов! Конечно, в период пандемии  у нас увеличился спрос на страховые продукты по защите здоровья. К примеру, по нашей программе люди,  переболевшие подтверждённым коронавирусом,   смогут  пройти  реабилитацию в  любом санатории  России. 

– Изменился ли спрос на виды страхования?

– Бессоновцы всегда заботились о своих домах, так что, в принципе, ничего не изменилось. Бессоновский офис «Россгостраха» по–прежнему лидирует в области по сбору средств  за страхование жилых помещений. А вообще у нас есть даже такие клиенты, которые страхуют абсолютно всё: и дома, и машины – как по «ОСАГО», так и по «КАСКО», а также жизнь и здоровье всех членов семьи. Можно сколько угодно надеяться на то, «что со мной этого никогда не произойдёт», но сколько обратных случаев мы уже  повидали. К примеру, в Чемодановке недавно был  случай: у семьи полностью  сгорел дом, но, получив страховку,  они уже достраивают новый. Мы ведь в селе живём – то гроза, то ветер кровлю испортит, то костёр кто не затушит. Я говорю о том, что люди должны заботиться о будущем. Да, иногда говорят, мол, денег нет. Но, если ты, к примеру, не найдёшь десять тысяч, то где в случае чего найти миллион?

– Бывают ли у вас курьёзные  случаи на работе?

– Периодически к нашим  страховщикам обращаются  автомобилисты с просьбой оформить КАСКО,  уже после ДТП, но, так как все наши агенты дорожат своей репутацией, никто на такие махинации не идёт.

– Какими  качествами должен обладать страховой агент?

– Во–первых, он должен быть коммуникабельным, во–вторых, не должен быть чёрствым, безразличным к своей работе (такие  обычно у нас долго  не задерживаются). Сейчас  я очень довольна нашим коллективом: все отзывчивые, целеустремлённые, работающие по принципу «Вы нам позвоните в 12 часов ночи, и мы  к вам придём». Они  и  проконсультируют, и объяснят, если непонятно, а бывает, и помогут даже  бабушкам  в магазин сходить, коммуналку оплатить. Мы очень бережно относимся к истории нашей компании, к нашим коллегам.  Периодически  стараемся  чествовать наших  ветеранов, проработавших в компании долгие годы.  Как, например,  Тамара Васильевна Глотова, которая трудится в компании уже 36 лет. У нас  есть и такие, у которых  только одна запись в трудовой книжке.  Отдельная история – это семейные династии. Моя дочь и сноха  также работают  страховыми агентами. Мы очень ценим наших  сотрудников – как опытных, так и молодых – и всячески их поощряем.

– Как Вы считаете, востребована ли профессия страховщика среди молодёжи? На что обращаете внимание при приёме на работу?

– Конечно, да. Если раньше у нас работали люди исключительно предпенсионного возраста, то сейчас возрастная категория наших агентов – от 25 до 35 лет. Мне интересно сейчас взаимодействовать с молодыми, учиться у них новому,  хотелось бы верить, что и им интересно со мной,  всё– таки педагогическая закалка  даёт о себе знать. После приёма на работу у нас существует адаптация агентов: конечно, с первого раза трудно понять и освоить все её нюансы. Бывает  такое, приходит один человек – такой разговорчивый, понятливый, всё вроде бы знает, а проходит два дня – и от его уверенности нет и следа… А приходит другой – на первый взгляд,  не такой активный, глядя на него думаешь: «Точно у него ничего не получится», но на деле нередко оказывается обратное.

– Какого стиля руководства Вы придерживаетесь?

– Не знаю, как обо мне думают менеджеры, но считаю, что я слишком лояльна. Я как женщина понимаю всех, у кого есть маленькие дети, ценю честность своих коллег, поэтому, если надо куда–то пойти, я их отпущу обязательно, потому что сама прошла это время, когда нужно, к примеру, в больницу с маленьким ребёнком. Ведь если не будет открытости между руководителем и менеджерами, то и никаких взаимоотношений не получится. Моя задача как руководителя организовать работу так, чтобы мои агенты хорошо зарабатывали и качественно предоставляли услуги клиентам. Считаю, что,  когда человек достойно зарабатывает, ему хочется на работу, она ему приносит радость, финансовое спокойствие. Как говорится, если работа налажена, то и руководитель может отдохнуть.

Оставить комментарий